Какие привычки раздражают коллег по работе

Находясь бок о бок восемь часов, коллеги по работе нередко начинают действовать друг другу на нервы. Причина такой реакции кроется вовсе не в длительности совместного времяпровождения. За этот период люди показывают не только свои деловые качества, но и личные недостатки. Для того, чтобы сохранить хорошие взаимоотношения, стоит не совершать «офисные грехи».

Проявление заносчивости и высокомерия

Сотрудник, постоянно показывающий другим, что он умнее, успешнее и, вообще, лучше вызывает не зависть у коллег (как он думает), а пренебрежение. В результате такого поведения он останется один: никто не захочет быть хуже на его фоне. Даже если высокомерие проявляется в мелочах (не поздоровался с коллегой, не пошел на корпоратив), это уже повод обсуждения в коллективе таких отвратительных манер.
Возможно, причина такого поведения сотрудника не кроется в заносчивости: он просто часто задумывается, плохо видит или загружен домашними обязанностями. Для того, чтобы не было недопонимания, необходимо проявлять больше дружелюбия: чаще улыбаться и приветствовать сослуживцев.

Сочинение и распространение сплетен

Рассказывание увлекательных историй из личной жизни коллег быстро собирает вокруг сотрудника толпу зевак. Это самый быстрый, но непродолжительный, способ стать «душой компании». Но это только в самом начале. Затем коллеги станут понимать, что скоро очередь дойдет и до них самих, и прекратят общение. Более того, разносчик сплетен никогда не пользуется уважением и считается непрофессиональным в своей деятельности.

Телефонные звонки во время работы

Речь идет не про общение в свободное время, а только в рабочее. Звуки рингтона, громкие восклицания – эти внешние раздражители отвлекают других от работы и ставят под сомнение качество и своевременность выполненных обязанностей любителем поболтать. У коллег есть полное право, как минимум, нахмуриться. Для избегания конфликтных ситуаций лучше вести важные телефонные разговоры в коридоре или месте для отдыха.

Наличие неприятного запаха

Деликатная тема может стать причиной недовольств в коллективе. Как правило, сам человек может и не слышать неприятный запах, который от него исходит и быть в полной уверенности о своей неотразимости. Но посторонние люди воспринимают все более острее. Для того, чтобы избегать подобных отталкивающих ситуаций, стоит принимать душ чаще. Одежду не стоит носить дольше двух дней: одежда впитывает неприятные запахи и надежно их задерживает. Поможет только стирка.
Несомненно, что каждый человек обладает определенной чувствительностью к запахам, и это необходимо учитывать при выборе духов. Возможно, что кто-то может отреагировать аллергией, поэтому даже приятные запахи могут стать причиной раздражения.

Постоянное нытье

Такая привычка отпугнет потенциальных друзей и просто собеседников, если на простой вопрос о самочувствии сотрудник будет долго и много жаловаться. Нытики отнимают много энергии и сил, портят настроение поэтому их стараются обходить стороной. Если сотруднику хочется получить помощь или поддержку коллег по работе, то ему стоит знать меру или обращаться с проблемами к близким, родственникам или специалистам.

Существует простое правило, которое поможет сохранить взаимоотношения с сотрудниками: нужно не делать другим то, что у самого человека вызывает раздражение.